• Статус моего заказа

+7(999)303 07 43 (, WhatsApp, Telegram)

E-mail: support@7motochkov.ru

Отзывы о нас на Флампе
развернуть каталог

В этом разделе мы постарались собрать самые частые вопросы и ответить на них.

1. Не знаю как / не получается оформить заказ

1. Выберите на сайте нужные вам товары и добавьте их в корзину, нажав одноименную кнопку. Обратите внимание, что минимальное доступное для оформления заказа количество мотков пряжи - 2. 

2. Кликните на кнопку "КОРЗИНА", расположенную внизу экрана.

3. Кликнув в поле «промо-код» введите код купона (если таковой у вас имеется) и нажмите на кнопку «Применить».

4.  Нажмите на кнопку «Оформить заказ».

5.  В открывшемся окне заполните поля с необходимыми личными данными. Обратите внимание, что указанные вами контактные данные видны лишь вам и администратору и используются исключительно для подтверждения и согласования деталей заказа. Дополнительно рекомендуем ознакомиться с Политикой конфиденциальности, принятой нашим магазином. После заполнения полей нажмите на кнопку "Далее"

6. В открывшейся вкладке отметьте нужный вам вариант доставки, кликнув на кружок напротив нужного значения. Нажмите кнопку "Далее"

7. Выберите способ оплаты заказа и кликните на кнопку "Далее"

8. Вы попадаете на страницу подтверждения вами заказа.

Пожалуйста, внимательно проверьте введенные Вами данные! Подтвердите желание завершить оформление заказа кликом и все, заказ совершен. 

9. На последней странице оформления заказа вы увидите сообщение о том, что ваш заказ принят в обработку и в ближайшее время менеждер свяжется с вами для подтверждения наличия выбранных вами товаров. Любые изменения статуса заказа, происходящие в личном кабинете будут таже отправлены вам автоматическим информационным письмом.

Статус заказа можно также уточнять самостоятельно в личном кабинете магазина.

Если ваша проблема не решена, то пожалуйста, напишите нам об этом в электронном письме на адрес  support@7motochkov.ru

2. Почему я не получаю писем с изменениями статуса моего заказа?

Письма с изменениями статуса заказа, происходящими в личном кабинете, автоматически направляются информационным письмом на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.

1. вы не верно указали адрес электронной почты для связи, допустили опечатку (в таком случае войти в Личный кабинет магазина также не получится, потому как адрес электронной почты является вашим логином, свяжитесь с нами по адресу support@7motochkov.ru)

2. присылаемые системой письма расцениваются вашим почтовым менеджером как "спам" и попадают в соответствующую папку.

Самостоятельно статус заказа можно уточнять в личном кабинете магазина.

3. Я оформила заказ, но не получила скидку по своему промо-коду

Промо-код не применяется автоматически. Чтобы применить скидку к заказу, необходимо ввести промо-код в соответствующем поле В КОРЗИНЕ ДО ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА.

1. Кликните на кнопку "КОРЗИНА", расположенную внизу экрана.

2. Кликнув в поле «промо-код» введите код купона (если таковой у вас имеется) и нажмите на кнопку «Применить». Добавится сумма скидки, и в поле "Итого" будет указана сумма к оплате за вычетом скидки.

3.  Нажмите на кнопку «Оформить заказ».

Если вы забыли применить промо-код, то напишите нам на адрес support@7motochkov.ru или в комментарии к заказу и мы сделаем это за вас.

4. Как получить промо-код на скидку?

Мы понимаем, что наши покупатели желают время от времени участвовать в интересных и выгодных акциях и получать выгодные предложения.

Мы советуем вам почаще заглядывать на нашу страницу в интернете - мы часто публикуем информацию о прекрасных скидках и промоакциях, которыми вы могли бы воспользоваться.

Если же вас интересуют именно скидки, то мы высылаем скидки нашим клиентам в наших письмах с новостями. 

Скидочные коды иногда также высылаются индивидуально и могут быть использованы только этими клиентами.

5. Как я могу отследить свой заказ?

Мы всегда высылаем заказы с помощью отслеживаемой доставки. 

Отслеживание возможно по номеру накладной (если отправка была осуществлена ТК СДЕК) или трек-номеру (при отправке Почтой России) на сайтах соответствующих логистических компаний.

Также отслеживание заказа возможно непосредственно в нашем магазине. Для этого на главной странице сайта нажмите на кнопку "Проверить заказ", введите его номер и наша система запросит у службы доставки текущий статус.

6. Как узнать трек-номер для отслеживания моего заказа?

При оформлении заказа с доставкой ТК СДЕК ваше отправление автоматически получает уникальный номер, а ссылка на страницу для отслеживания появляется в личном кабинете магазина и доступна при просмотре детальной информации о заказе.

Трек-номер для отправлений Поятой России становится доступен в Личном кабинете при просмотре детальной информации о заказе после его передачи в отделение Почты России. 

7. Я не знаю свои логин и пароль для входа в Личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет на главной странице сайта выберите "Войти" и введите логин (ваш e-mail) и пароль. Даже если вы специально не регистрировались на нашем сайте, но оформили заказ, то регистрация прошла автоматически. Логин и пароль были отправлены системой на ваш адрес электронной почты. Если вы их не получили, то, пожалуйста, проверьте папку "Спам".

Если вы забыли пароль, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой восстановления пароля, предложенной системой.

Если вы не верно указали адрес электронной почты, являющийся логином (допустили опечатку), свяжитесь с нами по адресу support@7motochkov.ru

8. Могу ли я изменить / отменить свой заказ?

Если вы хотите отменить свой заказ, то войдите в ваш Личный Кабинет. Пройдите в "Мои Заказы" и посмотрите на свой последний заказ, нажав ссылку "Подробнее". Во вкладке "Сообщения" напишите о своем желании, наш менеджер отменит ваш заказ.

Если заказ уже отрпавлен, то отмена невозможна.

9. Могу ли я зарзервировать товар?

Если вы заметите товар, который вам понравится, но не захотите его тут же покупать, можно добавить его в свой раздел «Избранное», где он будет храниться в течение 60 дней. Это не бронирует товар для вас, его все равно может кто-то купить.

Если вы хотите зарезервировать товар на 3 дня, то напишите нам на адрес support@7motochkov.ru и укажите артикул, название, цвет, размер, количество желаемого товара. Через 3 дня, при условии оформления вами заказа, товар снова поступит в продажу.

Желаем вам приятных покупок!

Яндекс.Метрика
Оформить заказ
Корзина 0 0 р.